Российско-китайский учебно-научный центр Институт Конфуция РГГУ

+7 (499) 973-40-68 +7 (925) 533-97-35 confucius.inst@gmail.com курсы китайского языка, каллиграфия, китайская живопись, чаеведение






Приветственное слово секретаря партийной организации UIBE" 2012.12.06.


Летняя школа китайского языка 2014 в UIBE


29.08.2016

Преподаватели Института лингвистики РГГУ и Института Конфуция РГГУ выступили на конференции Европейской ассоциации китаеведения

С 23 по 28 августа в Санкт-Петербургском государственном университете состоялась 21-ая конференция Европейской ассоциации китаеведения (European Association for Chinese Studies).  На конференции работала 21 секция по лингвистике, классической и современной литературе, экономике, юриспруденции, искусству и археологии, религии, философии и другим областям изучения Китая.

Отдельная секция была посвящена преподаванию китайского языка как иностранного. Директор Института Конфуция РГГУ Тарас Ивченко руководил подсекцией «Преподавание китайского в средней школе». В рамках данной подсекции с докладами выступили авторы новой серии учебных пособий «Китайский язык. Второй 


05.04.2013

Возможности использования игр в преподавании китайской иероглифики

Алехина Наталия, преподаватель Московского центра образования № 1497 и Института Конфуция РГГУ
Преподавание иероглифики имеет две разных стороны: с одной стороны, это всегда детям интересно само по себе (особенно поначалу, когда они только сталкиваются с новым и совсем непонятным миром иероглифов), а с другой, реальность такова, что иероглифы надо учить, учить, учить, прописывать, прописывать и прописывать. Задача преподавателя, как мне представляется, состоит в том, чтобы в самом начале обучения (речь идет о младшей школе почти для всех учебных заведений, как я понимаю) этот интерес к иероглифам максимально подогреть, а потом построить процесс обучения таким образом, чтобы постоянное изучение, 

29.03.2013

Игровые методы обучения китайскому языку (Власюк Дарья Геннадьевна, ГБОУ лицей №1535)

 

В своем докладе я затрону практические аспекты игровых методик, а именно расскажу о тех играх, которые мы применяем на уроках в лицее. Китайский язык у нас преподается с 7 класса и, как правило, с нуля, то есть наша аудитория это 7-10 классы. Несмотря на это, игры на уроках всегда пользуются повышенным интересом и иногда оказываются в разы эффективнее каких-либо других методов подачи языкового материала. Они азартны, не требуют дополнительной мотивации и больших усилий для усвоения материала, в то же время способствуют развитию реакции, мышления, креативности, так как это хорошая тренировка для мозга, а также своеобразный отдых, а иногда и подготовка к восприятию более серьезного материала. Любопытство и азарт рождают интерес, играя, ученик много раз встречается с одними и теми же заданиями, ситуациями, словами, но не испытывает при этом скуки, не занимается заучиванием и зубрежкой. А без интереса не ждите прогресса.


29.03.2013

ЭЛЕКТРОННЫЙ ОН-ЛАЙН ЧАТ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ИГРОВОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В языках с иероглифической письменностью, на наш взгляд, сложнейшим этапом являются самые первые уроки, когда учащиеся с трудом привыкают к непростым правилам чтения и написания иероглифов. На данном этапе существует опасность потери интереса к языку в целом. Для преодоления этого сложного барьера предлагаем применение интерактивных компьютерных технологий в режиме он-лайн. Применение электронных интерактивных технологий в современной методике преподавания иностранных языков развивается по следующим направлениям:

02.02.2013

23 марта 2013 года в Институте Конфуция РГГУ прошел всероссийский практический семинар «Игровой аспект преподавания китайского языка в школе: игра как метод преподавания китайского языка» 俄罗斯国立人文大学孔子学院成功举办 《全俄中学生汉语教学法研讨会》

        Семинар вызвал широкий интерес у преподавателей Вузов и учителей китайского языка России, о чем свидетельствует география его участников: Москва, Санкт-Петербург, Омск, Волгоград, Казань, Элиста, Екатеринбург, Рязань, Нижний Новгород. Семинар проходил в режиме телеконференции.

        От Московских Вузов в семинаре участвовали преподаватели РГГУ, МГЛУ, РУДН и  МГПУ, средние школы были представлены учителями школы-интернат №11, лицея №1535, лицея №1555, школы №1497, школы №1257, школы №548, Московской экспериментальная школы, школы-интернат №11 и др.

     На семинаре было заслушано 8 докладов:

1. «Игры на уроках китайского языка» - докладчик Власова Д.Г., учитель китайского языка ГБОУ лицей №1535 (г. Москва).



Важные объявления

1. Состоялось организационное собрание для желающих учиться в ИК РГГУ.. Подробнее

___________________________

2. Информация для всех, кто планирует начать обучение в ИК РГГУ.. Подробнее

___________________________

3. Открыт набор в школу-лабораторию на новый семестр.. Подробнее

___________________________

4. Объявляется набор на курс китайской живописи гохуа.. Подробнее

___________________________

5. Информация для тех, кто подал информацию на стипендию ИК. Подробнее

___________________________

6. Продолжается набор в группы делового китайского продвинутого и среднего уровня.. Подробнее

___________________________

7. Институт Конфуция РГГУ продолжает набор на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ.. Подробнее


У нас регулярно проходят:
Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам) Разговорные практики (по понедельникам)
Кратко о Институте Конфуция РГГУ

Награда «Лучший институт Конфуция года»
Награда о признании Института Конфуция лучшим зарубежным координатором в организации и проведении конкурсов